Порталы покупок

Категория: Интернет-магазины | Опубликовано: 2014-07-01 14:02:30

Технологии продаж в информационном обществе постоянно развиваются и совершенствуются. Если еще 10-15 лет назад для выбора обычного товара или необычного подарка для человека было привычным пойти в универмаг или универсам, то сегодня вполне нормальным является виртуальное посещение соответствующих информационных порталов по продаже товаров и услуг. В качестве примера такого портала можно привести

elista.blizko.ru.

Какие же преимущества и недостатки такого вида торговли?

Несколько преимуществ лежат на поверхности и являются неоспоримыми.

Во-первых, экономия на транспортных расходах и времени на поездку. Особенно эта экономия ощутима для сельской местности. Ведь раньше поездка в крупный населенный центр за необходимыми покупками занимала целый день, а иногда и не один.

Во-вторых, существенно более широкий ассортимент. Так как виртуальному супермаркету вовсе не необходимо содержать все продаваемые товары у себя на складе и выкладывать на прилавки, существует возможность представления гораздо большего количества товаров от разных поставщиков.

К недостаткам нужно отнести невозможность детально рассмотреть товар, померять его (в случае одежды).

Порталы покупок